Главная » 2011 » Март » 7 » Ученые выяснили, что происходит в голове насильников
20:04
Ученые выяснили, что происходит в голове насильников

Сексуальное и агрессивное поведение связано воедино. Ученые выяснили на примере грызунов, что этими действиями управляет один и тот же набор нейронов, отмечает РИА "Новости" со ссылкой на журнал Nature. В случае с самцами мышей подобная взаимосвязь позволяла им одновременно охранять свою территорию и решать вопрос репродукции. Более детальный анализ позволил экспертам выделить конкретные нейроны, активизирующиеся либо в случае агрессии, либо при сексуально активном поведении. "Смысловой точкой" стал вентромедиальный гипоталамус.

Как полагают исследователи во главе с Даюй Линь из Университета Нью-Йорка, отклонения в работе вентромедиального гипоталамуса, отвечающего за данные функции, приводят к насилию на сексуальной почве.

К примеру, специально активируя эту область мозга у самцов, можно добиться необычной реакции: животные начинают атаковать неподвижные объекты и самок. А вот отключение вентромедиального гипоталамуса приводило к развитию полного равнодушие в отношении других самцов-агрессоров. Принимая во внимание, что гипоталамус - одна из самых эволюционно древних структур мозга, то аналогичная реакция может происходить в мозге человека.

Источник: medicine.newsru.com

Просмотров: 866 | Добавил: Vo_van | Теги: насилие, агрессия, исследование, секс
Всего комментариев: 0
avatar

Мы выбираем не случайно друг друга… Зигмунд Фрейд первым выразил мысль, что «мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем бессознательном…» Сначала мы рисуем человека в своём воображении и только потом встречаем его в реальной жизни…

В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.

- Антон Павлович Чехов

История психологии как экспериментальной науки начинается в 1879 году в основанной немецким психологом Вильгельмом Вундтом в Лейпциге первой в мире экспериментальной психологической лаборатории.

Ничему не удивляться - есть, разумеется, признак глупости, а не ума.

М.Ф. Достоевский