Главная » Библиотека » Психология Управления » Основная Литература

Аронсон Э., Пратканис Э. Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление [doc]
войти, что бы скачать этот материал 2011/01/25, 23:57

«Эта книга — одна из самых лучших в мире по вопросам убеждения и влияния!» Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов «усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим». В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях по социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.

Аронсон Э., Пратканис Э. Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. Перераб. изд. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 384 с. — (Проект «Психологическая энциклопедия».)

ISBN 5-93878-046-2 ISBN 0-7167-3108-8 (англ.)

Перевод на русский язык: И. Н. ВОЛКОВА, Е. Н. ВОЛКОВ


Содержание

Масса и время в убеждении (пятая и шестая стратагемы, 45-я техника)........7
ПОЧЕМУ МЫ НАПИСАЛИ ЭТУ КНИГУ................................13
Литература....................................................18
1. Наша эпоха пропаганды..............................................18
Перепроизводство влияния........................................20
Рост постиндустриальной пропаганды...............................24
Различие между пропагандой и убеждением..........................28
Цели этой книги.................................................34
Литература....................................................35
ПСИХОЛОГИЯ ПОВСЕДНЕВНОГО УБЕЖДЕНИЯ........................36
2. Таинственное влияние  ...............................................36
Миф № 1: Магические пули   .......................................38
Миф № 2: Благоразумный гражданин...............................41
Закон когнитивной реакции  .......................................43
Литература....................................................48
3.  Обезмысливающая пропаганда, вдумчивое убеждение.....................49
Литература....................................................56
4. Рационализирующее животное........................................56
Литература....................................................64
5. Четыре стратагемы влияния   ..........................................64
Геттисбергская речь Авраама Линкольна   ............................83
Литература....................................................83
ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ: ПОДГОТОВКА СЦЕНЫ
ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЛИЯНИЯ   ....................................85
6. Влиятельные слова..................................................85
Литература....................................................94
7. Картинки в наших головах   ...........................................94
Литература...................................................102
8.  Саддам Хусейн: Гитлер Багдада?......................................103
Литература...................................................109
9. Убеждение вопросами   ..............................................109
Литература...................................................116
10. Власть отманок....................................................116
Литература...................................................119
11.  Психология фактоидов..............................................120
Литература...................................................136
НАДЕЖНОСТЬ КОММУНИКАТОРА:
РЕАЛЬНАЯ И СФАБРИКОВАННАЯ..................................137
12. Коммуникатор, заслуживающий доверия   ..............................137
Литература...................................................143
13. Завтрак для чемпионов — суррогатная пища нашего «я».................144
Литература...................................................149
14. Как убеждать, когда вам не доверяют,
считают лжецом и недолюбливают?   ...................................149
Литература...................................................156
15. Фабрикация доверия   ...............................................156
Литература...................................................164
СОДЕРЖАНИЕ
16.  Боксер-финалист убивает 11 человек одним своим видом:
влияние СМК-моделей  ..............................................164
Литература...................................................172
СМЫСЛ И ЕГО ПРЕПОДНЕСЕНИЕ   ...................................173
17. Упаковки.........................................................173
Литература...................................................183
18. Себе-реклама......................................................183
Литература...................................................188
19.  «Голые» чердаки и соседи — герои войны:
яркая образность в коммуникации....................................188
Литература...................................................196
20.  Почему без конца повторяется одна и та же реклама?.....................197
Литература...................................................203
21. Если нечего сказать — отвлекайте внимание аудитории..................203
Литература...................................................208
22.  Если хочешь получить дюйм, иногда следует просить милю!...............208
Литература.....,.............................................216
23.  Идеал Протагора, или Всесторонняя дискуссия versus
односторонняя дутая реклама........................................216
Литература...................................................224
АПЕЛЛЯЦИИ К ЭМОЦИЯМ:
КАК УБЕДИТЬ РАЗУМ, ТРОНУВ СЕРДЦЕ.............................225
24.  Чары страха   ......................................................225
Литература...................................................233
25.  Техника гранфаллуна...............................................234
Литература...................................................242
26.  Вина — навязчивая мошенница   .....................................243
Литература...................................................249
27.  Что может сделать один подаренный цветок?   ...........................249
Литература...................................................255
28.  Помолвленное сердце  ...............................................255
Литература...................................................261
29.  Что проповедуешь, то и практикуешь..................................261
Литература...................................................270
30.  Психология дефицита и мистика фантомов  .............................270
Литература...................................................277
КОГДА ИНФОРМИРОВАНИЕ ТЕРПИТ ФИАСКО:
ВЫЗОВ ПРОПАГАНДЫ ОБЩЕСТВУ..................................278
31.  Просвещение или пропаганда?   .......................................278
Литература...................................................284
32.  Что становится новостями?  ..........................................285
Литература...................................................298
33.  О неэффективности информационных кампаний   ........................298
Литература...................................................305
34.  Сублиминальная магия: кто кого прельщает?  ...........................305
Литература...................................................315
35.  Убеждение без посредников..........................................316
Литература...................................................324
36.  Как стать лидером культа   ...........................................324
Литература...................................................339
37.  Пропаганда в Третьем рейхе: аргументы против неуверенности.............339
Литература...................................................349
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТАКТИКЕ ПРОПАГАНДЫ.......................350
38.  Вооружен ли тот, кто предупрежден,
или Как по-настоящему сопротивляться пропаганде   .....................350
Литература...................................................361
39.  Что мы можем сделать для нейтрализации пропаганды...................361
40.  Дети Пейто   .......................................................372
Литература...................................................379
ОБ АВТОРАХ   .....................................................380

Категория: Основная Литература | Добавил: Vo_van | Теги: Убеждение, управление, манипулиция, влияние
Просмотров: 1377 | Загрузок: 16
Всего комментариев: 0
avatar

Мы выбираем не случайно друг друга… Зигмунд Фрейд первым выразил мысль, что «мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем бессознательном…» Сначала мы рисуем человека в своём воображении и только потом встречаем его в реальной жизни…

В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.

- Антон Павлович Чехов

История психологии как экспериментальной науки начинается в 1879 году в основанной немецким психологом Вильгельмом Вундтом в Лейпциге первой в мире экспериментальной психологической лаборатории.

Ничему не удивляться - есть, разумеется, признак глупости, а не ума.

М.Ф. Достоевский

Зачитайся!
«Чтобы стать умным, достаточно прочитать 10 книг, но чтобы найти их, нужно прочитать тысячи»
Библиотека